+7 (499) 213-04-50

8 800 600-26-09

Бесплатно по России

sales@whitecloud24.ru

Действия при проблеме проброса принтера с ПК на удаленный сервер

Решение проблем при работе на удаленном сервере

Действия при проблеме проброса принтера с ПК на удаленный сервер

 
  1. Проверьте, что принтер действительно отсутствует в списке на удаленном сервере, для этого:

      1.1. Откройте «Панель управления» - в строке поиска введите «control» и откройте «Панель управления». 

 

      1.2. Зайдите в «Устройства и принтеры».

 

1.3. Если Ваш принтер присутствует (с пометкой «перенаправлено»), но не установлен по умолчанию - жмите правой клавишей мыши на этот принтер и выберите «Использовать по умолчанию».

1.4. Если принтера нет, переходите в следующие пункты инструкции.

 

  1. Выполните полный выход из сеанса на удаленный сервер и подключитесь обратно:

2.1. Для Windows Server 2016.

 

2.2. Для Windows Server 2012.



 

2.3. Для Windows Server 2008.

2.4. Чтобы убедиться, что нужный принтер пробросился выполните пункты 1.1-1.3 инструкции.

 

  1. Проверьте, что в Вашем ярлыке подключения к удаленному серверу включен проброс принтеров, для этого:

3.1. Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык подключения.

 

3.2. Переходите во вкладку «Локальные ресурсы» и убедитесь, что возле «Принтеры» стоит галочка.

 

3.3. Если галочки нет, поставьте ее, затем переходите во вкладку общие и нажмите «Сохранить».

3.4. Закройте окно изменения ярлыка, отключитесь от текущего удаленного подключения (желательно сделать полный выход в соответствии с пунктом 2 инструкции) и выполните повторное подключение.

3.5.Чтобы убедиться, что нужный принтер пробросился выполните пункты 1.1-1.3 инструкции.